Три фильма с Марион Котийяр
Марион Котийяр родилась в актерской семье, поэтому неудивительно, что талант актрисы у нее в крови. Эта француженка покорила французское кино, да и весь мир, сыграв в биографическом фильме об Эдит Пиаф, но в ее фильмографии есть очень много хороших, порой тяжелых, но всегда запоминающихся фильмов. Мы выбрали три: знаменитую французскую комедию, которая впервые открыла для французского кино молодую актрису; истинно французский фильм о непохожей на другие истории любви и страсти; и, конечно же, тот, который сделал из Марион Котийяр звезду.
«Такси» / «Taxi»
Эта знаменитая французская комедия Люка Бессона стала настоящим хитом во всем мире, а еще сделала Марион Котийяр звездой французского кинематографа и принесла ей первую номинацию на премию Сезар. Актриса сыграла в трех частях, но отказалась сниматься в четвертой из-за занятости в фильме про Эдит Пиаф.
Мы любим этот французский фильм за юмор, живость, погони и красивых дам.
«Влюбись в меня, если осмелишься» / « Jeux d’enfants »
Первая, но не последняя, встреча Марион Котийяр и Гийома Кане на экране. Но если Ян Самюэль писал сценарий, представляя Кане, то Котийяр, которая влюбилась в главную героиню, пришлось отстаивать свое играть в этом фильме. Кстати, для Гийома Кане это была первая роль романтического героя.
Интересный факт: режиссер и сценарист Ян Самюэль основной музыкальной темой для своего фильма выбрал знаменитую песню Эдит Пиаф «La vie en rose» («Жизнь в розовом цвете»), но поделил ее на четыре разные версии — Луи Армстронга, Донны Саммер, Трио Эсперанца и Зази.
Да, французские фильмы о любви бывают немного странными, но ведь в этой теме французы знатоки.
«Жизнь в розовом цвете» / « La Môme »
За роль Эдит Пиаф Марион Котийяр получила Золотой Глобус, премию BAFTA, Сезар и Оскар, как лучшая актриса. Фильм снимали за 4 с половиной месяца в Париже, Лос-Анджелесе и Праге.
Выбирая актрису на главную роль, режиссер сразу же подумал о Марион Котийяр. И вот почему: «Эдит Пиаф – самодостаточный персонаж, икона. Все знают ее лицо, ее голос, ее силуэт. Чтобы публика приняла мой рассказ, разрыв между актрисой и Пиаф не должен был быть слишком большим. Схожесть была обязательной. Марион намного симпатичнее, но она очень похожа на первые фотографии Пиаф».
Но даже если песни были записаны на фонограмму, актрисе все равно пришлось работать над жестикуляцией Пиаф на сцене и над ее манерой петь. Котийяр объясняет: «…Я хотела понять, как поет Пиаф, как она держится, как работает языком, как дышит…[]…Я хотела, чтобы это была Пиаф».
Смотреть «Жизнь в розовом цвете» обязательно, если вы любите запоминающееся кино.